Стоит отметить, список всех неисправностей и недочетов значительный, можно попробовать привести основные перечни, при наличии которых в дальнейшем можно исключить положительное проведение автомобилем технического освидетельствования.
В расчет необходимо будет учесть следующие параметры и неисправности:
- Тонирование, либо ветрового, либо переднего стекла. Важно учесть состояние светопропускания фар, что может не соответствовать требованиям регламента ГОСТ. Это способствует во многом ограничению обзорности.
- Если установлены фары с ксеноновыми лампами, смонтированными не на заводе производителя, а в прочем месте, они не соответствуют требованиям. Это же касается и отражателей, конструкций непосредственно светового прибора.
- Наличие в конструкции многочисленных обвесов и прочих деталей интерьера, которые в процессе езды затрудняют процесс безопасного маневрирования на дороге. В частности, к ним принято относить подножки нештатного типа или же установленный в салоне руль спортивного типа.
- Если на колесах имеется недостаточная глубина протектора, этот вопрос так же требуется устранить. Иначе создается риск безопасности движения, что не даст возможности выполнить ключевые принципы – контроль процесса езды.
- На автомобиле установлены нечитаемые государственные номера или регистрационные знаки. В противном случае, может создаться неблагоприятная ситуация, когда сотрудник ГИБДД остановит автомобиль из-за несоответствия параметров номеров.
- Наличие достаточно крупных трещин, образовавшихся на ветровом стекле и фарах. Все это ограничивает обзорность, даже видимость пространства впереди.
- Отсутствие в конструкции брызговиков, равно как и специальных фартуков, способных обеспечить полноценную защиту транспортного средства от грязи и прочих отложений на кузовном оборудовании.
Обязательно необходимо учесть данные обстоятельства, чтобы не навредить себе в процессе прохождении технического освидетельствования.