г. Новосибирск
Крупнейшая сеть
пунктов техосмотра

Диагностическая карта за 1500 рублей

Онлайн запись на техосмотр
Построить маршрут:
Дата *
Категория ТС
Легковые автомобили
Мотоциклы
Легковые автомобили
Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепы и полуприцепы
Время *
На сегодня все места заняты. Возможен осмотр в порядке живой очереди.
Ваш телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Гос. номер
Нажимая кнопку «Записаться», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

Пункты техосмотра на карте

Что необходимо для успешного прохождения техосмотра?

01
Паспорт или водительское удостоверение
02
Исправный авто
03
ПТС или СТС
Чего-то не хватает?
Можете приобрести на станции ТО:
аптечку
огнетушитель
знак аварийной остановки

Если у меня есть неисправности?

Ваш телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Нажимая кнопку Перезвоните мне, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Мы рекомендуем связаться с нами и описать какие у вас неисправности.

Возможно, это не повлияет
на успешное прохождение
техосмотра

На каких транспортных средствах можно пройти ТО у нас

Легковые автомобили
B (M1)
464 р.
Грузовые автомобили
B (N1)
464 р.
максимальной массой не более 3,5 тонн
C (N2)
914 р.
максимальной массой не более 3,5 тонн, но не превышающей 12 тонн
C (N3)
968 р.
максимальной массой не более 12 тонн
Автобусы
D (M2)
783 р.
максимальной массой не более 5 тонн
D (M3)
943 р.
максимальной массой более 5 тонн
Прицепы и полуприцепы
E (01)
363 р.
максимальной массой не более 0,75 тонн
E (02)
363 р.
максимальной массой не более 0,75 тонн, но не превышающей 3,5 тонн
E (03)
363 р.
максимальной массой не более 3,5 тонн, но не превышающей 10 тонн
E (04)
363 р.
максимальной массой более 10 тонн

Часто задаваемые вопросы

Зачем проходить техосмотр
на аккредитованной станции ТО?

Из чего состоит регулировка

Это процесс точной настройки углов наклона колес автомобиля относительно кузова и дорожного покрытия. Далее мы детально разберем каждую из регулировок, входящих в процедуру: как меняется наклон колеса, как они расположены относительно друг друга, кастор и другие углы установки. Выясним, каким образом эти параметры воздействуют на рулевое управление и износ шин.



Схождение

Схождение – это угол между продольными осями колес. Если шины «смотрят» друг на друга, схождение положительное, если в разные стороны – отрицательное. Положительное схождение обычно улучшает курсовую устойчивость на повышенных скоростях, а отрицательное – повышает маневренность, делая автомобиль более отзывчивым на рулевое управление. Однако, отклонения от заводских настроек в любую сторону могут негативно сказаться на управляемости и износе шин.



Развал

Развал – это угол наклона относительно вертикальной оси автомобиля. Иными словами, это отклонение колеса внутрь или наружу. Такой наклон влияет на сцепление с дорогой, повышая его в поворотах и компенсируя нагрузки при движении. Отрицательный развал, например, часто используется для улучшения сцепления с дорогой в поворотах, но может ускорять износ внешней стороны протектора. Положительный развал, напротив, повышает устойчивость на прямой, но ухудшает управляемость. Причем, на некоторых современных автомобилях с адаптивными подвесками угол развала может изменяться в зависимости от условий движения.



Кастер

Если представить колесо как маятник, то кастор — это угол его отклонения от вертикали. Положительный кастер подобен маятнику, который всегда стремится вернуться в исходное положение. Это делает управление автомобилем более стабильным. Отрицательный кастер, наоборот, подобен маятнику, который легко отклоняется от вертикали. Такой угол использовался раньше для облегчения рулежки, но современные автомобили предпочитают положительный кастор.



Негативные эффекты от несвоевременной регулировки развала-схождения

Нарушенная геометрия делает автомобиль менее предсказуемым, повышая риск заносов и аквапланирования. Увеличенный тормозной путь при экстренном торможении может стать роковым.

Не на всех машинах можно отрегулировать углы так, как нам хочется. Если сзади стоит балка, то изменить положение колес будет очень сложно, почти невозможно. Со временем балка прогнется, и колеса встанут не так, как надо. Самый верный, но и самый дорогой способ — поставить новую балку.





Для чего делается развал-схождение?

Правильно отрегулированные углы колес позволяют автомобилю четко реагировать на повороты руля, обеспечивая стабильное движение по прямой и повышая комфорт поездки за счет минимизации вибраций и биений руля. Кроме того, правильная геометрия способствует снижению износа шин, позволяя экономить на их замене.

Отзывы

Адреса пунктов технического осмотра ЭКОСМОТР